Шумоизоляция автомобиля Peugeot Traveller по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Peugeot Traveller в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 65 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Peugeot Traveller

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Новенький Peugeot Traveller приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot Traveller в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Как Вы видите, в этом Трэвеллере люков нет и не планируется, поэтому вся крыша — сплошной тонкий и звонкий металл, уходящий в горизонт… Она реально огромная! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы добрались до металла крыши…

Естественно, добрались мы до него не для того чтобы смотреть на него, а для того чтобы убрать с него вибрации, создающие гул в салоне. Обезжириваем металл, просушиваем, наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Конечно же прикатываем его к металлу жесткими роликами, иначе под материалов будет воздух и эффективность его работы снизится. Зачем нам это?!

Когда крыша обработана первым слоем виброизолятора, можно приступить к нанесению второго слоя. Это будет звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Материал имеет рельефную лицевую поверхность, и сделано это как Вы понимаете вовсе не случайно. Благодаря такой поверхности звуковые волны имеют минимальные шансы на то, чтобы отразится от его поверхности и попасть обратно в салон Вашего автомобиля. Зато звуковые волны имеют максимальные шансы на то, чтобы завязнуть в этом пористом материалы навсегда!

Кстати этот эффективный поглотитель звука еще и отличный теплоизолятор! Еще бы, материал пористый и наполнен камерами с воздухом, отсюда и крайне низкая теплопроводность, а значит летом он будет сохранять в салоне прохладу, а зимой — тепло. Также уменьшится образование льда на крыше, ведь через 0 она будет переходит намного реже и снег не будет таять на ней сразу после прогрева двигателя. В общем одни сплошные плюсы от шумоизоляции в «АНТИ-ШУМ»! По-другому и быть не может. Между тем мы аккуратно собираем верхнюю часть салона, ставим на место обшивку потолка и все, что ее фиксирует. Работаем мы только в чистых перчатках и чистым инструментом, чтобы на крыше не появилось ни одного нового пятна или следа разбора. Мы же знаем как Вам это не понравится и как Вы будете ругаться, поэтому работаем крайне аккуратно! После сборки потолка переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника Пежо Тревеллер.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

 

 

 

 

Peugeot_Traveler_002.jpg

 

Peugeot_Traveler_003.jpg

 

Peugeot_Traveler_004.jpg

 

Peugeot_Traveler_005.jpg

 

Peugeot_Traveler_006.jpg

 

Peugeot_Traveler_007.jpg

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь мы устанавливаем на место обшивку пятой двери и на этом работы по шумоизоляции салона Вашего Пежо Тревелер по варианту «Премиум» завершены. После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Peugeot Traveller в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Peugeot Traveller стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.